Вот и завершился последний крупный лан-турнир в преддверии различных отпусков. Финалы ЛКИ Про Серия собрали пять сильнейших коллективов, принимавших участие в турнирных перипетиях на протяжении года. Организаторы приняли воистину "соломоновое" решение, разыграв под одной крышей, в одно время и с одними и теми же командами титул пятого и шестого сезона. Нельзя сказать, что увеличенная сумма призовых как-то повлияла на интерес к турниру, однако присутствие на финальной стадии аж пяти коллективов дало нам возможность наслаждаться играми лучших команд Украины не один, как ранее планировалось, а целых два дня.
О подготовки к турниру KerchNET мы писали в отдельном материале. К сожалению, нельзя было сказать, что команда подходила к финалам в оптимальной форме: из-за напряженного учебного графика коллектив не имел возможности тренироваться в полную силу. За время подготовительной недели (началась она в субботу вместе с матчами Cyberfight Online-CUP) у KerchNET выпали несколько тренировок, так что к финалам ребята подходили, возможно, не в лучших кондициях.
За пару дней до начала чемпионата общественности стало известно, что в первый день финалов команда будет играть без своего капитана и лидера – Ивана Шевцова. Johnta, который в это время защищал диплом, должен был присоединиться к составу уже в субботу. Однако для этого KerchNET следовало пройти групповой этап.
Учитывая, что в "Киев Киберспорт Арена" собрались едва ли не все самые сильные коллективы страны, многие не сильно верили в радужность перспектив KerchNET на групповой стадии. Заменявший Johnt’у Вячеслав "sozik" Сазонов, разумеется, имел опыт совместной игры с ребятами из KerchNET. Однако тут стоит учитывать то, что на таком высоком уровне команда ранее без капитана не играла – отсюда и объяснялась тревога за результат. Тут еще и игра в первом туре, как назло, – против лучшей команды планеты по версии большинства турниров 2010 года Na'Vi. Особого сопротивления фаворитам KerchNET не оказали, проиграв 10-20, но и нельзя сказать, что команда во главе с cucumber’ом (именно Степан взял на себя бразды правления в первый игровой день) выглядела откровенно слабо. Второй тур во многом должен был предопределить судьбу нашей команды на этом турнире. JUST – весьма опасный соперник практически для любой команды в нашей стране (игры регулярного сезона это только подтвердили), но именно им изначально отводилась роль аутсайдера группы. Учитывая, что вылетала только одна команда, каждая победа могла стать спасительной.
Так оно в конце концов и случилось: KerchNET более чем уверенно одолели JUST на dust2, а затем едва ли не вырвали победу у PeopleInGame. Игра против Ping проходила под стать всем матчам между этими коллективами: в напряженной борьбе и с непредсказуемым финалом. KerchNET проиграли первую сторону 13-2, но умудрились практически догнать своих, можно сказать, уже принципиальных соперников. Жаль, но сил на финальный спурт не хватило. Итоговый счет – 17-13 в пользу опытного киевского коллектива.
Ну, а венцом успеха KerchNET в первый игровой день стала победа над мощным составом eXplosive (aMi, valentinich, Kucher, silence, weiss). Казалось, что если уже без капитана эта команда способна показывать такую игру, то уж с главарем ей вообще мало кто опасен. К играм субботы все мы подходили с самыми радужными ожиданиями.
Знаете, когда на футбольном поле команда остается в меньшинстве, то зачастую оставшиеся игроки команды мобилизируют все свои силы и показывают куда лучшую игру, нежели в равноценных составах. Что-то подобное произошло и с KerchNET: ребята без капитана старались выжать максимум из своих возможностей, доказать общественности, что они сами по себе представляют весьма боеспособную боевую единицу.
Но почему же не удалось во второй игровой день продолжить свою победную серию, играя уже в основном составе? Быть может, ребята переоценили свои силы; быть может, соперники настроились лучше и показали более сильный Counter-Strike; быть может, где-то просто не повезло. Наверняка обидное поражение во второй игре полуфинала против Ping оставило негативный отпечаток на настрое молодых игроков (в той игре у KerchNET было порядка пяти матч-поинтов, которые так и не удалось реализовать). Изначально-то команда ставила перед собой цель попасть в топ-2, так что досадный вылет на полуфинальной стадии вполне мог несколько надломить игроков. А уже eXplosive, коим опыта не занимать, этим не преминули воспользоваться. KerchNET.barracuda о игре с eXplosive: "Против этого микса нужно было жестко носиться и перестреливать их. Капитан хотел, чтобы мы побольше холдили – вот и дохолдились:). Когда мы сделали семь подряд раундов по фасту, то выиграли их без шансов. Но как только начинали играть слоу – сразу же проигрывали."
|