Пятница, 01.11.2024, 06:29

DNK-PORTAL.RU

Форма входа
Мини-чат
Все вопросы задаем на форуме!
Меню сайта
Сайт
  • Главная страница
  • Состав команды
  • Наши банеры
  • Форум
  • Статьи
  • Файлы
  • CyberArena
  • Сайт
  • Банерообмен
  • Counter-Strike 1.6
  • Модели оружия
  • Модели игроков
  • Читы для CS 1.6
  • Карты для CS 1.6
  • Софт для CS 1.6
  • Готовые сервера
  • Background
  • Спрайты
  • Плагины
  • Патчи
  • Боты
  • Все для PhotoShop
  • Рамки
  • Кисти
  • Шрифты
  • Иконки
  • Уроки Photoshop
  • Готовые PSD работы
  • Soft по Photoshop
  • Стили для Фотошопа
  • Градиенты для Фотошопа
  • Все для uCoz
  • Шаблоны для uCoz
  • Скрипты для uCoz
  • Иконки для форума
  • Иконки для групп
  • Шапки
  • Наш опрос
    Нужен ли турнир 1х1 (STEAM + Custodia+Взнос 20 р.)
    Всего ответов: 47
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Друзья сайта
    Сайт Питерской Команды team.spy
    Теги

    Для красивого отображения этого блока требуется Flash Player 9 или выше.

    Поиск
    Главная » Статьи » Мои статьи

    Доля капитана

    null

    Выиграть одну игру команда может и без ярко выраженного капитана, а вот для долгой и счастливой судьбы составу нужен настоящий лидер, который бы мог корректировать действия игроков, направлять их в нужное русло и давать важные советы. Некоторые игроки умудряются показывать куда лучший Counter-Strike, когда в их наушниках звучат четкие установки капитана. 


    Последние две недели куратор проекта WES Cyber Shool Alert активно играл различные пракки в составах школьных команд. И нужно сказать, опытный наставник остался доволен действиями своих учеников. 
     Александр "Alert" Штаченко: "Мне очень понравилось играть со школьниками. Во всех матчах я занимал место пятого игрока и осуществлял деятельность капитана. Оказалось, что все ребята могут отменно убивать – им лишь нужно давать правильные установки. У всех игроков проекта просто огромный потенциал. 

    Например, вчера я играл за as-mid. Frest, капитан этой команды, отыграл очень хорошо. Игроком spy-типа (стратегического назначения) был Leon. Со своими функциями он справился просто великолепно. Noname вообще провел один из лучших своих матчей – убивал все, что движется. Снайпером в нашей команде был игрок as-lv GoQ. Несмотря на то, что он впервые играл за чужой коллектив, мы смотрелись как единое целое. И это при всем, при том, что мы играли отнюдь не простые раунды. В нашем арсенале было все – от фастов 2004 года до разводки в стиле Pentagram."
    По словам Александра, все игроки реагировали с полуслова на его команды – осуществляли поджимы, смещения и выполняли другие тактические маневры.

    Нельзя не отметить, что поднялся и общий уровень всех участников проекта. Можно привести в пример игрока as-lv Дениса "MKDenys" Кириченко. В самом начале обучения Денис стрелял хуже всех в своей команде, однако сейчас, после продолжительных индивидуальных занятий, он вряд ли уступит кому-то из тиммейтов в этом компоненте.

    Сейчас одной из главных задач Alert’а является работа с капитанами. Многим из них не хватает уверенности в своих силах, а также теоретической базы. Чтобы восстановить этот пробел, с ними проводиться индивидуальная работая, которая со временем должна сделать из ребят настоящих тим-лидеров.

    Предлагаем вам ознакомиться с небольшим интервью, взятым у капитана команды as-mid Максима "Frest" Липченка:

    – Расскажи, как игралось с Alert’ом в миксе. Много почерпнул для себя полезного?
                  Могу сказать, что я никогда не сомневался в опыте нашего тренера. Во время игры я в каждом эпизоде черпал для себя                 что-то новое и интересное. Был какой-то бешеный заряд, который почувствовала вся команда, и его хватило для серии                   красивых побед! Конечно же, после совместных игр с тренером мне удалось сделать ряд правильных выводов.
    – Насколько я знаю, ты в команде капитан. Как им стал? Сам вызвался, или это было решение всей команды?
                  Я всегда пытался вырываться в лидеры – и в жизни, и в игре. После образование моей команды стал вопрос о                                 координаторе. Я предложил свою кандидатуру – и ее игроки поддержали. С тех пор я – капитан as-mid.
    – Тяжело ли быть капитаном? Тебе нравятся эти функции, или же больше по душе бегать обычным игроком? 
                  Изначально было нелегко: я был совсем неопытным, и тут на мои плечи упал немалый список обязанностей. Я смотрел                     демо профессиональных команд, советовался с тренером, делал выводы из всех наших игр и потихоньку мне начало                       нравиться это занятие. Правда, одно время мы много проигрывали, и команде не оставалось кого винить, кроме как                       капитана. В какой-то степени это меня закалило, и я стал более устойчивым. 
                  Обычным игроком может быть, безусловно, каждый. Я тоже смог бы, но предпочел развиваться в другом направлении – я               не вижу Counter-Strike как обычный шутер.
     – Кто, на твой взгляд, лучший координатор в Украине? 
                  Сложный вопрос. Сегодня может быть лучшим один, завтра – другой. Отмечу B1ad3’а – он отлично организовывает игру                 команды, хорошо читает и управляет ситуацией по ходу матча. Johnt’а также заслуживает уважения – не каждый может                 взять молодую команду и пройти с ней довольно сложный путь. Надеюсь, KerchNET не остановятся на достигнутом.
    Категория: Мои статьи | Добавил: SaS (18.06.2010)
    Просмотров: 431 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]