Команды админа: Чтобы зафиксировать объект на том месте где пожелаете - +moveentaim (Пример: bind f +moveentaim)
+moveent - Двигать объект по движениям +moveentaim - Двигать объект по прицелу +copyent - Копировать объект по движениям +copyentaim - Копировать объект по прицелу
amx_ent_move - Двигать объект по движениям amx_ent_moveaim - Двигать объект по прицелу amx_ent_copy - Cкопировать объект по движению amx_ent_copyaim - Cкопировать объект по прицелу amx_ent_stop - Осановить движение всех объектов amx_ent_remove - Удалить объект amx_ent_rotate - Вращать объект amx_ent_stack - Cгребать j,]trns amx_ent_use - Использовать объект amx_ent_droptofloor - Бросить объект на пол amx_ent_originallocation - Скопировать координаты amx_ent_render - Исполнить объект amx_ent_weaponmode - Включить движение оружия amx_ent_createplayer - Создать объект на игроке amx_ent_createorigin - Создать объект по координатам amx_ent_createworld - Создать мир amx_ent_removeworld - Повернуть мир amx_ent_info - Список объектов amx_ent_setkey "" - Установить объект на клавишу amx_ent_load - Загрузить объекты из файла amx_ent_save - Сохранить объекты в файл amx_ent_saveent [classname/ent] - Выделить объект для сохранения amx_ent_noclip - Бесконечные патроны amx_ent_godmode - Бессмертие amx_ent_solid - Проходить сквозь игроков amx_ent_teleport - Телепортироваться