Антиреконнект 3.0 предназначен одной из двух вещей: 1. исключает возможность после смерти вновь ожить используя retry или reconnect 2. не позволяет так запросто обнулять счёт, что будет показывать более общую картину игры игрока Антиреконнект работает на сервере AmxModX v1.60 - папка, в которую установлен amxmodx Для установки антиреконнекта надо: 1) скопировать файл antireconnect.amxx в папку \plugins 3) в файле \configs\plugins.ini добавить : antimat.amxx ; запрещает команды retry и reconnect файл antireconnect.sma - исходник (если недоверяете откомпилированной версии) Версии антиреконнекта: 3.0 - два режима работы: отсчёт времени после попытки зайти или отсчёт времени после использования команды reconnect задаётся командой amx_reconnect_static <0|1> 0 - каждый раз заного отсчитывать время, запрещающее заходить. 1 - отсчитывать время только после выхода с сервера amx_reconnect_stime - кол-во секунд, на протяжении которых сохраняется счёт для пользователя по ip юзера. - перед киком проверка производится так же на ip пользователя... если зашедший имеет другой ip - он не кикается, если заходит кто-то с тем-же ip, он будет уведомлён о том, что надо подождать n-ное кол-во секунд чтобы зайти на сервер. 2.0 - исправлен баг с уведомлением о том, что надо подождать, прежде чем войти на сервер - добавлена команда amx_reconnect_ss <1|0> - запоминать счёт реконнектнутого игрока или нет (работает при amx_reconnect_can 1) 1.01 - кикает всех, кто заходит раньше установленного времени после того как вышел (т.е. использует реконнект) - поддерживаемые команды amx_reconnect_can <1|0> - можно или нет реконнектиться amx_reconnect_time - время в секундах, которое нужно ждать после ухода с сервера, чтобы сного на него зайти
по умолчанию amx_reconnect_can=1 // реконнект разрешён (не кикает) amx_reconnect_time=7 // при запрете реконнекта не будет разрешать заходить 7 секунд amx_reconnect_ss=1 // сохранять счёт при реконнекте (если он разрешён amx_reconnect_can 1) amx_reconnect_stime=7 // сохраняет счёт для игрока в течении 7 секунд после его ухода по ip amx_reconnect_static=1 // отсчёт времени с момента ухода игрока с сервера (если будет amx_reconnect_static 0 - с момента входа игрока на сервер)